Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 500S 1996 против Moto Morini Sport 1980

Kawasaki GPz 500S 1996 в сравнении с Moto Morini Sport 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki GPz 500S 1996 - байк за недорогую цену, при этом Moto Morini Sport 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154803 руб.
422523 руб.

Год

199 6
1980

Модель

Kawasaki GPz 500S ( EX 500R Ninja )
нет данных

Наименование модели

нет данных
Moto Morini 3 Sport

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
344

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
62 x 57 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 9800 rpm (rear tyre 54.7 hp @ 9500 rpm )
39 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
39

Макс.мощность на об/мин.

9800
8500

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
CDI / kick

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 8500 rpm
24.8 ft-lb @ 6300 rpm

Макс. момент, Нм.

46
33.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6300

Макс. Мощность, кВт

43
28

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
13 Litres

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
160 kg

Задний Тормоз

Single disc
180mm drum

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 254mm discs

Задняя Шина

130/70-17
4.10-18

Передняя Шина

110/70-17
3.25-18

Задняя подвеска

Single Kayaba damper, Uni-Trak with adjustable for spring preload, 100mm wheel travel.
Swinging arm

Передняя Подвеска

36 mm Kayaba telescopic fork, 160mm wheel travel.
Telescopic forks

Старт на Милю

12.5 sec / 164.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

197.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
57 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.6 m / 39.9 n
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>