Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750R 1984 против Suzuki GSX 750SF Katana 1985

Kawasaki GPz 750R 1984 в сравнении с Suzuki GSX 750SF Katana 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 750SF Katana это низкой популярности в России мотоцикл, а GPz 750R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 750R 1984 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 750SF Katana 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238857 руб.
187045 руб.

Год

1984
1985-86

Модель

Kawasaki GPz 750R Ninja (ZX 750R)
Suzuki GSX750S3 Katana

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

746
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.2 KW @ 10000 rpm
84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
68 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Mikuni
4x 32mm Mikuni RS32SS carbs.

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

67
61

Макс. Мощность, Л.с.

92
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 15.23(8.1) 2nd 10.67(11.5) 3rd 8.33(14.7) 4th 6.88(17.8) 5th 5.61 (21.1)

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 litres

Сухой Вес

228 kg
212 kg

Высота Сиденья

нет данных
760 mm

Задний Тормоз

Single 256 mm disc
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
нет данных

Передние Тормоза

2x 270 mm discs
2x 280mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-16
130/80 V18

Задняя подвеска

Single shock swinging arm, 109mm wheel travel.
Full Floater rising rale linkage system, single spring/damper unit with remote hydraulic preload adjustment. 90mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks, 160mm wheel travel.
telescopic forks with four preload settings and four-way adjustable progressive compression damping, 135mm wheel travel.

Рама

нет данных
Welded tubular steel double cradle frame, rectangular and oval section.

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mp / h
206 km/h

Максимальная Скорость

136 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mp / g
17.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>