Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GTR 1000 2001 против Yamaha MT -09 2016

Kawasaki GTR 1000 2001 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл, а GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GTR 1000 2001 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

184092 руб.
763658 руб.

Год

2001 - 04
2016

Модель

Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Yamaha FZ-09 / MT-09

Rake

28,
нет данных

Dry Weight

270 kg / 595 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 kgf-m @ 6500 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

98.1
87.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

110
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8500

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 S peed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres / 7.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

797 mm / 31.0 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

296.0 kg / 652.6 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

150/80 VR16
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 VR18
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 350 1985 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Турист 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZ 80 1981 фото Мотоцикл Honda VFR 1200FA 2016 фото
Мотоцикл Buell X1 Lightning 2002 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S 2019 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2015 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото