Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLE 500 2005 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Kawasaki KLE 500 2005 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл, а KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLE 500 2005 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Scrambler Sixty2 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192761 руб.
600000 руб.

Год

2005-06
2016

Модель

Kawasaki KLE 500
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

498
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 8300 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

41 Nm @ 7500 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCBI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin CVK34
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

41
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8300
8750

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

181 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5"

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 "

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

130/80 VR17
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

90/90 VR21
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

нет данных
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9"

Старт на Милю

15.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

157.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4 2015 фото Мотоцикл Vespa 90 1963 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2006 фото
Мотоцикл Borile Bastard 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото