Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 1989 против Kawasaki KLR 650 1991

Kawasaki KLR 650 1989 в сравнении с 1991 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл, а KLR 650 это весьма популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 1989 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLR 650 1991 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342584 руб.
242930 руб.

Год

1989
1991

Модель

Kawasaki KLR 650
Kawasaki KLR 650

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

651
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

1x 40mm Keihin
нет данных

Макс. Мощность

45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )
45 hp @ 6500 rpm ( rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

45
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 5500 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.0
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

33
33

Зажигание / Стартер

CDI / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
24 Litres

Сухой Вес

153 kg
153 kg

Задний Тормоз

Single 204mm disc
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 230mm disc
Single 252mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передняя Шина

90/90-21
90/90-21

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, 230mm wheel travel
Rising-rate Uni-Trak

Передняя Подвеска

38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel
41mm telescopic forks

Старт на Милю

14.2 sec / 139.9 km / h
14.2 sec / 139.9 km / h

Максимальная Скорость

163.5 km / h
163.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2011 фото Мотоцикл Honda NTV 650 Revere 1993 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1999 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2012 фото Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото