Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2014 против Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005

Kawasaki KLR 650 2014 в сравнении с Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600CD Shadow De Lux VLX это очень редкий в России мотоцикл, а KLR 650 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242930 руб.
196702 руб.

Год

2014
2005-

Модель

Kawasaki KLR 650
Honda VT 600CD Shadow De Lux VLX

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.4 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

28.0
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Rear Wheel Trqvel

185 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, OHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

651
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
75 x 66 mm

Макс. Мощность

42.15 hp 31 kW @ 7000 rpm
41 hp / 30.6 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42.15
41

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Keihin CVK40
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

47 Nm 4.7 kg-m @ 5000 rpm
51 Nm / 37.6 ft. lb @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

47
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

Макс. Мощность, кВт

31
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
CD with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

нет данных
2 x Constant Vacuum

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed Chain
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 gal.
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35.0 in.
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1,480 mm / 58.3 in.
1600 mm / 63 in

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in.
Width 840 mm / 33.1 in Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Колея

112 mm/ (4.4 in.
нет данных

Мокрый Вес

194 kg / 432 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
160mm drum

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
170/80-15

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Swing Arm

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
39mm Telescopic fork

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm
145mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>
Мотоцикл SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото Мотоцикл Husaberg FX 450 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2003 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R Supercharged The Bulldog 2016 фото