Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KLR 650 2018 против Borile B 450 Scrambler 2013

Kawasaki KLR 650 2018 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а KLR 650 это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KLR 650 2018 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2018
2013

Модель

Kawasaki KLR 650
нет данных

Rake

28.0
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

нет данных
140.5 kg / 287 lbs

Final Reduction Ratio

2.867 (43/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.272 / 75/33
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

651 cc / 39.7 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83 mm.
98 x 60 mm

Макс. Мощность

42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

Keihin CVK40
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Система смазки

Forced lubrication (wet sump)
нет данных

Свечи Зажигания

Transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
47

Макс.мощность на об/мин.

7000
6360

Макс. Мощность, Л.с.

42.1
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet multi-disc, cable operation
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)
нет данных

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Sealed Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.8 US gal.
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

889 mm / 35 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1370 mm / 53.9"

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Колея

112 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
нет данных

Мокрый вес

194 kg / 432 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm Air-adjustable forks,
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл BMW F 800GS Triple Black 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2018 фото
Мотоцикл Honda CBR 125R 2009 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Supercomp 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1994 фото