Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KR-1S 1992 против Aprilia RS 125 2006

Kawasaki KR-1S 1992 в сравнении с Aprilia RS 125 2006 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс. Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

1992
2006

Модель

Kawasaki KR1S
нет данных

Rake

24.0
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

131 kg / 288.8 lbs
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

2x 28mm Keihin PWK carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI electronic ignition

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Генератор

нет данных
12V, 180W

Макс. момент, Нм.

40.2
19

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1365 mm / 53.7 in
нет данных

Размеры

Width 695 mm / 27.4 in
1345 mm / 53.0 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/60 VR18
150/60-17

Передние Тормоза

2x discs 4 piston calipers
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

100/70 VR17
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment
Upside-down forks, 40mm

Рама

Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

135.3 mph / 217.7 km/h
Aprilia Black, GP Aprilia White

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>