Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 125 2019 против KTM 125 Duke 2019

Kawasaki Ninja 125 2019 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл, а Ninja 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
20 19 - 20

Модель

Kawasaki Ninja 125
KTM 125 Duke

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

нет данных
141.4 kg / 311.7 lbs

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.7:1
14.5:1

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
15

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

6 Speed, return shift
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 31 in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
110/70 -17

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
WP Monoshock

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 1400 2001 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2007 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Zero DS 2016 фото
Мотоцикл Ducati Monster 800ie S 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 фото Мотоцикл KTM 125 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2012 фото