Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 250R 2015 против CFMOTO 250 Fashion 2007

Kawasaki Ninja 250R 2015 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс. Kawasaki Ninja 250R 2015 - байк за недорогую цену .

Год

201 5 - 17
2007-

Модель

Kawasaki Ninja 250R
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Rake

84 mm / 33 in
нет данных

Engine Oil

Semi-Synthetic
нет данных

Dry Weight

151 kg / 304 lbs.
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
10.0:1

Питание двигателя

Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors
Kehien carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
CDI

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

29.9
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

O-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 29.3 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1389 mm / 5.1 in.
1625 mm / 64.0 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.1 in.
нет данных

Мокрый вес

170 kg / 374.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-17
120/90-10

Передние Тормоза

Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
110/90-12

Задняя подвеска

130 mm / 5.1 in
Dual shocks

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Steel

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото
Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS-1F 1971 фото Мотоцикл Cagiva Mito II Lawson Replica 1993 фото Мотоцикл Bimota SB7 1994 фото