Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 300 2013 против Honda CB 350 Disc 1973

Kawasaki Ninja 300 2013 в сравнении с Honda CB 350 Disc 1973 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CB 350 Disc это не продающийся в России мотоцикл, а Ninja 300 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 300 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2013
1973

Модель

Kawasaki Ninja 300
Honda CB 350G Disc

Rake/trail

27 / 93 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

3.087 (71/23)
нет данных

Curb-Weight

172 kg - 174 kg (ABS)
нет данных

Dimensions (L x W x H)

2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Air cooled, four stroke, twin cylinder SOHC

Объём двигателя

296
325

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
нет данных

Макс. Мощность

29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
36 hp @ 10500rpm

Макс. Крутящий Момент

27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
2.55 kgf-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Питание двигателя

TCBI with Digital Advance / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

27
25.0

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
10 Litres

Высота Сиденья

785 mm
нет данных

Колесная база

1,405 mm
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm
нет данных

Задний Тормоз

110/70-17 M/C 54S
Drum

Задняя Шина

140/70-17 M/C 66S
3.50-18

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Single disc

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

Tube diamond, steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2000 фото