Сравнение мотоциклов:
Kawasaki SL 250 Ninja 2014 против Yamaha IT 250 1982

Kawasaki SL 250 Ninja 2014 в сравнении с Yamaha IT 250 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то IT 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32.2лс., а SL 250 Ninja это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171283 руб.
147913 руб.

Год

2014 - 16
1982 - 83

Модель

Kawasaki Ninja 250RR Mono / SL 250 Ninja
Yamaha IT 250

Rake

24
29

Exhaust system

нет данных
Upswept expansion chamber with USFS-approved spark arrestor and silencer

Final Reduction Ratio

3.000 (42/14)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.800 (84/30)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC , 4 valve
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu-in
246 cc / 15.07 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72. x 61.2 mm
70 x 64 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 9700 rpm
32.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22,6 Nm / 16.6 lb-ft @ 8200 rpm
22.6 / 3.12 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Forced lubrication, wet sump
9.8;1

Питание двигателя

нет данных
30mm Mikunis carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Keihin, Transistorized Ignition
CDI

Макс. момент, Нм.

22.6
221.9

Макс.мощность на об/мин.

9700
7500

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
32.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7500

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.000 (393/11) 2nd 1.933 (29/159) 3rd 1.444 (31/22) 4th 1.217 (28/23) 5th 1.045 (23/22) 6th 0.923 (24/26)
(1) 32/12, 2.666 (2)30/15, 2.000(3)25/16, 1.563(4)25/20, 1.250 (5)23/22, 1.045(6)21/24,0.875

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Колея

90 mm / 3.5 in
125 mm / 4.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

151 kg / 332.8 lbs
106.5 kg / 234.7 lbs

Задний Тормоз

Single 193mm disc 2 piston caliper
Drum 150 x 25mm shoes

Задняя Шина

130/70-17 M/C (62S)
12/90 -18

Передние Тормоза

Single 263mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

100/80-17 M/C (52S)
90/90 -21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak swing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks,
Air-assisted, oil-damped fork

Рама

Tube diamond
Single-downtube, full-cradle chrome-moly frame with aluminum box-section swing arm

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
Aluminum-bodied monoshock with adjustable damping and preload producing

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.5 in
Drum 130 x 22mm shoes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  2001 фото Мотоцикл Suzuki RF 600R 1995 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2011 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2013 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото