Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 250 2021 против Honda VTR 250 2001

Kawasaki Versys-X 250 2021 в сравнении с Honda VTR 250 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VTR 250 это средней популярности в России мотоцикл, а Versys-X 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys-X 250 2021 - байк средней стоимости, при этом Honda VTR 250 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

557000 руб.
127009 руб.

Год

2021
2001

Модель

Kawasaki Versys-X 250
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda VTR 250

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.0 x 41.2 mm
60 x 44 mm

Макс. Мощность

33 hp / 24.6 kW @ 11500rpm
32 hp 23.3 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.7 Nm / 16 lb-ft @ 10000rpm
23.5 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Full transistor type battery ignition

Степень Сжатия

11.3:1
VD10

Питание двигателя

28 mm Fuel Injection with dual throttle valves
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two into one
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
23.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
23

Макс. Мощность, Л.с.

33
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiple plate coil springs

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, sealed
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc, 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17M/C 65S
140/70-17

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19M/C 57S
110/70-17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Pro-Link, Swinging arm system

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
41mm telescopic front forks

Рама

Backbone, high tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1987 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 R 2009 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Hashtag 2018 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Triumph TR6C / SC / SR / SS Trophy 1961 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото Мотоцикл Honda FN-1 Concept 2002 фото