Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Versys-X 300 2020 против Yamaha XTZ 125E 2004

Kawasaki Versys-X 300 2020 в сравнении с Yamaha XTZ 125E 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а Versys-X 300 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Kawasaki Versys-X 300 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XTZ 125E 2004 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

442666 руб.
121666 руб.

Emissions Standard

Euro 4
нет данных

Front Wheel Trael

130 mm / 5.1 in
нет данных

Rear Wheel Trael

147 mm / 5.8 in
нет данных

Год

2020
2004

Модель

Kawasaki Versys-X 300
Yamaha XTZ 125E

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Wheels

Aluminum, multi-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves
Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

296 cc / 18.1 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49 mm
Mikuni UCAL carb

Макс. Мощность

29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm
9.6 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
13.1

Макс.мощность на об/мин.

11500
8000

Степень Сжатия

10.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm
11.7 @ 65000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
65000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Питание двигателя

Electric
нет данных

Система смазки

Forced, wet sump
нет данных

Система выхлопа

Two into one
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, sealed
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
103 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1389 mm / 54.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 385.9 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston
141mm drum

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17 M/C 65S
110/80-18

Передняя Шина

100/90-19 M/C 57S
80/90- 21

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload
Monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork
Conventional Showa cartridge forks

Рама

Backbone, high tensile steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1993 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото Мотоцикл Honda Monkey Concept 2017 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2003 фото Мотоцикл KYMCO Yup 250 2003 фото Мотоцикл BMW R NineT Urban G/S Dakar Hubert Aurio 2019 фото