Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 против Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003

Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 в сравнении с VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1600 Vulcan Classic FI это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 1600 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380228 руб.
320555 руб.

Год

2007-08
2003-05

Модель

Kawasaki VN 1600 Nomad
Kawasaki VN 1600 Classic FI

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1552
1552

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
102 x 95 mm

Макс. Мощность

65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm
65.7 hp 48 KW @ 4700 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65.7
65.7

Макс.мощность на об/мин.

4700
4700

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies
Electronic fuel injection, 2 x 40mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

127 Nm @ 2700 rpm
127 Nm @ 2700 rpm

Макс. момент, Нм.

127
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

2700
2700

Макс. Мощность, кВт

48
48

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
20 Litres

Высота Сиденья

28.3 in.
680 mm

Сухой Вес

350 kg / 772 lb
307 kg

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передняя Шина

130/70 R17
130/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload
Swingarm with dual air-assisted shocks, adjustable for rebound and preload

Передняя Подвеска

43mm inverted forks.
43mm inverted forks.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
39 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 60 1981 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото Мотоцикл Ducati 125 TV Testone 1962 фото