Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 против Indian Scout 2001

Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 в сравнении с Indian Scout 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Scout это средней популярности в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Classic 2011 - байк средней стоимости, при этом Indian Scout 2001 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

466666 руб.
941660 руб.

Год

2011-12
2001.

Модель

Kawasaki VN 1700 Classic
Indian Scout

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Air cooled, four stroke, V-twin, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1700
1442

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
92.3 x 103 mm

Макс. Мощность

55kW 74 hp @ 5000 rpm
75 hp 54.7 KW @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

135 Nm 13.7 kg-fm @ 2750 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic, computer-controlled / electric

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
S&S Super E, 1 7/8" venturi

Макс. момент, Нм.

135
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Макс. Мощность, кВт

55
54

Макс. Мощность, Л.с.

74
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
5 Speed / belt

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.3 gal.
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
275 kg

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
660 mm

Мокрый Вес

345 kg / 760.6 lb
нет данных

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
нет данных

Размеры

Height 1155 mm / 45.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Задняя Шина

170/70 -R16
MT90-16

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Stainless-steel disc, 4-piston billet-aluminum caliper

Передняя Шина

130/90 -R16
4.10"-19

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
Nitrogen-charged hydraulic dampers, coil springs with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
41mm, hydraulic compression and rebound damping

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Robotically-welded, high-tensile steel, powder-coated, color-matched

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2006 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Honda CB 450 1972 фото Мотоцикл Kawasaki EN 500 Vulcan 1990 фото Мотоцикл CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 фото