Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 Фото

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004Kawasaki KLR 250 2004

Мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004 обзор

Технические характеристики Kawasaki KLR 250 2004

Двигатель Kawasaki KLR 250 2004

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Keihin CVK34
Макс. Мощность
30 hp @ 8500 rpm (rear tyre 23.5 hp @ 8200 rpm )
Макс. Крутящий Момент
2.6 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital CDI / kick
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki KLR 250 2004

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki KLR 250 2004

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Сухой Вес
119 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki KLR 250 2004

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
4.60 -17
Передние Тормоза
Single 250mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
3.00 -21
Задняя подвеска
UNI-TRAC single-shock system adjustable preload with four-way rebound damping , 230mm wheel travel
Передняя Подвеска
36mm leading-axle air-adjustable hydraulic telescopic fork , 230mm wheel travel

Динамические характеристики Kawasaki KLR 250 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki KLR 250 2004

Год
2004-05
Модель
Kawasaki KLR 250

Описание Kawasaki KLR 250 2004

Описание мотоцикла Kawasaki KLR 250 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki KLR 250 2004 2004

Kawasaki KLR 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLR 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki KLR 250 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Kawasaki KLR 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki KLR 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLR 250 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KLR 250:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KLR 250

Цена Kawasaki KLR 250 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
104 897 руб.*
Минимальная цена Kawasaki KLR 250
среди найденых объявлений
12 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR-250 в Краснодаре
avito 08.02.2018
90 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000
Kawasaki klr 250 90г в Сухиничах
avito 28.04.2025
250 000
Kawasaki klr 250 в Нижнем Тагиле
avito 24.11.2020
30 000
Продам Кавасаки KLR 250 в Салехарде
avito 21.11.2020
80 000
Kawasaki klr 250 1997 в Осинниках
avito 04.11.2020
140 000
Kawasaki KLR 250 1994 в Бийске
avito 29.10.2020
80 000
Kawasaki klr 250 в Спасске-Рязанском
avito 24.10.2020
50 000
Kawasaki KLR 250 в Ишимбае
avito 14.07.2019
170 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Благовещенске
avito 30.06.2019
90 000
Продам Kawasaki KLR 250 в Прокопьевске
avito 29.06.2019
145 000
Kawasaki KLR 250 в Сочи
avito 22.06.2019
99 999
Kawasaki klr 250 в Миассе
avito 09.06.2019
12 000
Кавасаки klr 250 в Тюмени
avito 21.05.2019
81 000
Kawasaki KLR 250 в Химках
avito 19.05.2019
79 000
Kawasaki KLR 250 в Йошкар-Оле
avito 18.05.2019
200 000
Kawasaki KLR 250 в Вязьме
avito 30.10.2017
75 000
Kawasaki klr 250 в Коломне
avito 08.08.2017
73 000
Kawasaki klr 250 в Салавате
avito 25.02.2017
150 000
Kawasaki KLR 250 KLR 250 (reduced effect) в Сочи
avito 23.01.2017
135 000
Kawasaki KLR 250 в Пензе
avito 22.11.2016
90 000
Kavasaki KLR 250 в Кашарах
avito 16.11.2016
105 000
Продам мотоцикл Kawasaki KLR 250 в Горно-Алтайске
avito 27.10.2016
100 000
Kawasaki klr 250 в Йошкар-Оле
avito 21.10.2016
80 000
Kawasaki KLR 250 в Уфе
avito 25.07.2014
125 000
Kawasaki KLR 250 в Владивостоке
avito 28.06.2014
85 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki KLR 250 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki KLR 250 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Cagiva Aletta Oro S1 125 1985 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 250 R 2013 фото