Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 против Ducati Monster 696 2014

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 в сравнении с Ducati Monster 696 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл, а VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

526875 руб.
347631 руб.

Год

2013-14
2014

Модель

Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad
Ducati Monster 696

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Instrumentation

нет данных
16.4 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1700
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 104mm
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

61 kW 82 hp @ 5000 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Макс. момент, Нм.

146
89

Макс.мощность на об/мин.

5000
9000

Макс. Мощность, кВт

61
58

Макс. Мощность, Л.с.

82
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
7750

КПП / Привод колеса

6 Speed with overdrive / carbon fiber belt
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

6th 0.806 (29/36)
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal.
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in.
800 mm / 31.5in

Мокрый Вес

373 kg / 834 lb
187 kg / 412 lb

Колесная база

1,665 mm / 65.6 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Overall height 1,465 mm / 57.7 in.
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/70 -R 16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90 -R16
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

нет данных
12.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210..0 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Maico MC 450 1973 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1986 фото Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 фото Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana 1997 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015 фото