Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 против Triumph Rocket III Touring 2015

Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited 2005 в сравнении с Triumph Rocket III Touring 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Rocket III Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а VN 2000 Vulcan Limited это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Rocket III Touring 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2005-06
2015 - 16

Модель

Kawasaki VN 2000 Vulcan Limited
Triumph Rocket III Touring

Dry Weight

нет данных
358 kg / 789 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
3 2

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel, twin spine, swingarm twin-sided, steel

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 3.5 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 25-spoke, 16 x 5.0 in

Rake/trail

32 / 182 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Four stroke, 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

2053
2294 cc / 140 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 123.2 mm
101.6 x 94.3 mm

Макс. Мощность

103 hp 76 KW @ 480.0 rpm
77.3 kW / 105.9 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
105.9

Макс.мощность на об/мин.

4800
5400

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Multipoint sequential electronic fuel injection with twin butterflies and progressive linkage on primary butterflies

Макс. Крутящий Момент

177 Nm @ 3200 rpm
203 Nm / 20.7 kgf-m / 150 ft.lbs @ 2500 rpm

Макс. момент, Нм.

177
203

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
2500

Макс. Мощность, кВт

76
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi plate

Передаточные Числа

1st 2.550 (51/20) 2nd 1.630 (44/27) 3rd 1.219 (39/32) 4th 0.939 (31/33) 5th 0.730 (27/37)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 gal
22.3 Litres / 5.9 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 26.8 in
730 mm / 28.7 in

Сухой Вес

332 kg / 750 lb.
нет данных

Колесная база

нет данных
1705 mm / 67.1 in

Размеры

нет данных
Height 1182 mm / 46.5 in excluded quick release screen & mirrors

Мокрый вес

нет данных
395 kg / 869 lbs

Колея

нет данных
184 mm / 7.2 in

объем масла

нет данных
5.9 L / 1.6 US gal / 1.3 Imp gal

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm floating discs, Nissin 4-piston fixed caliper, ABS

Задняя Шина

200/60 R16
180/70 R16

Передняя Шина

150/80 R16
150/80 R16

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, 100mm wheel travel
Kayaba black spring twin shocks with 5 position adjustable preload

Передняя Подвеска

49 mm telescopic fork. 150mm wheel travel
Kayaba 43mm upside down forks

Рама

Double-cradle, high-tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

200.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lot
Cranberry red & Phantom black, Phantom black with gold and red key lines

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150GS Adventure 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1987 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото