Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1995 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а VN 400 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

237882 руб.
260768 руб.

Год

1995
2018 - 19

Модель

Kawasaki VN 400 Vulcan Classic
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke V- twin cylinder. OHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

33 hp @ 8500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

33
39.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

3.3 kg-m @ 4500 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

32.4
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
6600

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BSR36 carburetor

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, #520

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

нет данных
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Сухой Вес

233 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1230 mm / 48.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/90-16
120/90-18

Передняя Шина

130/90-16
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XSR 900 Abarth 2016 фото Мотоцикл Yamaha ROAD STAR SILVERADO S 1700 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCD Night Rod 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2002 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda NX 500 Dominator 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2017 фото