Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 против Kawasaki GT 750 1982

Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 в сравнении с GT 750 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 750 это весьма популярный в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GT 750 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

511375 руб.
239266 руб.

Год

2019 - 20
1982 -

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS
Kawasaki GT 750

Dry Weight

нет данных
227 kg / 500.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled.

Rake

нет данных
27.5

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder. DOHC. 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
738 cc / 45.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
66 x 54 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
65.7 hp / 48.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

10.8:1
4x 34mm Mikuni BS34 carburetors

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
43 lb-ft / 58.3 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
CDI

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed with positive neutral finder
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Shaft

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,333 (35/15) 2nd 1,631 (31/19) 3rd 1,272 (28/22) 4th 1,040 (26/25) 5th 0,875 (21/24)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
24.3 Litres . 6.4 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1480 mm / 58.2 in

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
нет данных

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2X 265mm discs

Задняя Шина

160/60 R17
120/90 V18

Передняя Шина

120/70 -R18
100/90 V18

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
Double closed steel cradle frame.

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
98 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 171 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
42.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл Buell XR9SX Lightning CityX Black 2009 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1991 фото