Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 против Kawasaki KLX 450R 2012

Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 в сравнении с KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLX 450R это редкий в России мотоцикл, а VN 650 Vulcan S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 650 Vulcan S 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

511375 руб.
326316 руб.

Год

2019 - 20
2012

Модель

Kawasaki VN 650 Vulcan S / ABS
Kawasaki KLX 450R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
27.1

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

649 cc / 39.65 cu /in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 60 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

61 hp / 44.5 kW) @ 7500 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
56.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

10.8:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 ft.lb @ 6600 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

TCBI with digital advance
Digital AC-CDI

Питание двигателя

with two 38mm throttle bodies, with sub-throttles
нет данных

Система смазки

Wet sump
Keihin FCR

КПП

6 Speed with positive neutral finder
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, Multi Disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

706 mm / 27.8 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1574.8 mm / 62 in.
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1099.8 mm / 43.3 in
Height 1255 mm / 49.4 in

Мокрый вес

223.0 kg / 491.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

129 mm / 5.1 in
320 mm / 12.6 in

Колея

нет данных
122 mm / 4.6 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R17
110/100-18

Передняя Шина

120/70 -R18
80/100-21

Задняя подвеска

Lay-down offset rear shock with linkage and adjustable preload
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

41 mm hydraulic telescopic fork
нет данных

Рама

High-tensile steel double pipe perimeter frame
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

129 mm / 5.1 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

81.2 mm / 3.2 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1979 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Honda CRM 250R 1992 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600  1989 фото