Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл, а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164720 руб.
367297 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1991 - 96
2019

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
Suzuki DL 650 V-Strom

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

32
110 mm / 4.3 in

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

64.7
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6400

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic Ignition

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 118 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Height 1405mm / 55.3 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
216 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Drum
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/90-15
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

100/90-19
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.3 in

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото
Мотоцикл Yamaha PES1 Concept 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1991 фото