Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 против Triumph Scrambler 2015

Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а VN 750 Vulcan это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Kawasaki VN 750 Vulcan 1991 - байк за недорогую цену, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164720 руб.
492844 руб.

Год

1991 - 96
20 15 - 16

Модель

Kawasaki VN 750 Vulcan
нет данных

Rake

32
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

219 kg / 483 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Max Power Rear Tyre

59.1 hp @ 7500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.9 x 66.2mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

66 hp / 48.1 kW @ 7500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.5 kgf-m / 64.7 Nm @ 6000 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

34mm Keihin CVK34 carburetor
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Electronic
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

64.7
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

66
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 28.9 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

130 mm / 5.1 in
105mm / 4.1 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/90-15
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 226mm discs 2 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90-19
100/90 -19

Задняя подвеска

Dual shocks, air-adjustable preload and 4-position rebound damping
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

13.5 sec / 153.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 43.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600E 2000 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2016 фото Мотоцикл Honda CRM 125R 1995 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Race-Blu Special Edition 2014 фото