Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Ducati XDiavel 2017

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Ducati XDiavel 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XDiavel это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 152лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Ducati XDiavel 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
1854152 руб.

Год

2009
2017 - 18

Модель

Kawasaki Z 1000
Ducati XDiavel

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
220 kg / 485 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25
30º

Front Wheel

нет данных
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, 1,84:1 ratio

Gear Ratios

нет данных
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
1262 cc / 77 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
106 x 71.5 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

127
152

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

Wet sump
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

95.6
128.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 L / 4.75 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
247 kg / 545 lbs

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment

Задняя Шина

190/50 R17
Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17

Передняя Шина

120/70 R17
нет данных

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
120 mm / 4.7 in

Рама

Steel, Backbone frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10RR Ninja Homologation Special 2017 фото Мотоцикл Honda X-Four 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-A 1974 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 R Ninja Special "Hopper" Moto GP Replica 2008 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2006 фото Мотоцикл Honda CB 600 F HORNET 2013 фото Мотоцикл KTM 125 SX 1993 фото