Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против MV Agusta Brutale 675 2016

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а Z 1000 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 127лс. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497569 руб.
760058 руб.

Год

2009
2014

Модель

Kawasaki Z 1000
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
163 kg / 358 lbs

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

95.6
71

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Макс. Мощность, Л.с.

127
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

нет данных
Width 725 mm / 28.54 in

Колея

102 mm / 4.0 in
95 mm / 3.74 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
149 mm / 5.86 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

190/50 R17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
нет данных

Рама

Steel, Backbone frame
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2011 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото
Мотоцикл SWM SM 500R 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото