Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750GP 1982 против Ducati Monster 696 2009

Kawasaki Z 750GP 1982 в сравнении с Ducati Monster 696 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл, а Z 750GP это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750GP 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 696 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
347631 руб.

Год

нет данных
2009

Модель

1982
Ducati Monster 696

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738
696

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 36mm Mikuni
88 x 57.2 mm

Макс. Мощность

78.hp 57 KW @ 9500 rpm
58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.0 kg-m @ 7000 rpm
89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. момент, Нм.

58.8
89

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

57
58

Макс. Мощность, Л.с.

78
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
15 Litres

Сухой Вес

217 kg
163 kg

Высота Сиденья

нет данных
770 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -16
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 260mm discs
2x 320mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Передняя Подвеска

36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.
Showa 43mm Upside-down fork, 120mmm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel trellis frame

Старт на Милю

12.2 sec / 107 mp / h
12.7 sec

Максимальная Скорость

135 mp/h
210..0 km/h

Средний расход (км./литр.)

45.7 mp / g
16.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 2016 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 750 SP01 Viper 2004 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CLASSIC 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2007 фото