Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 против BRP Can-am Spyder ST 2013

Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 в сравнении с BRP Can-am Spyder ST 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Spyder ST это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
912507 руб.

Emissions Standard

нет данных
44 Litres / 12 gal

Front Wheel Trael

нет данных
200 kg / 440 lbs

Год

2019
2013 - 14

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
BRP Can Am Spyder ST

Rake

25
нет данных

Dry Weight

нет данных
392 kg / 864 lbs

Wheel base

нет данных
1711 mm / 67 in

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
BRP-Rotax, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
97 x 68 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
106 hp / 79 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
77 lb/ft / 104.3 Nm @ 6250 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Multi-point EFI with 57 mm diameter throttle bodies

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1 with catalytic converter

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Electronic ignition with dual output coil

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
104.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

110
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

КПП

6 Speed
5-speed semi-automatic with reverse (SE5)

Главная передача

Sealed chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
737 mm / 29 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
Length 2667 mm / 105 in width 1506 mm / 59.3 in Height 1332 mm / 52.4 in.

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
225/50R15

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
270mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
2x 165/65R14

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Swing-arm with monoshock, with adjustable cam rear suspension travel.

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Double A-Arm with anti-roll bar, with adjustable cam

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
144 mm / 5.67 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2003 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2005 фото Мотоцикл Ducati 1299R Panigale 2015 фото