Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 против Kawasaki Z 1000H 1980

Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 в сравнении с Z 1000H 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000H это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000H 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
426499 руб.

Год

2019
1980

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
Kawasaki Z 1000H

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

110
92

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

11.8:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
232 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
2x 272mm discs

Задняя Шина

180/55ZR17
130/90 V16

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 -21

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
нет данных

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuareg 600 Wind 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Milano 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 I Convert 1975 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1996 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic FI 2003 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото