Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 против Kawasaki Z 1000LTD 1981

Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 в сравнении с Z 1000LTD 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 1000LTD 1981 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
424988 руб.

Год

2019
1980 - 82

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
Kawasaki Z 1000LTD

Dry Weight

нет данных
254 kg / 560 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
95 hp / 69.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
95

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.8:1
4x 34mm Mikuni carburetors

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
83.2 Nm / 61.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
83.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
CDI

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
2x discs

Задняя Шина

180/55ZR17
130/90 H16

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25 H19

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Swinging arm forks with adjustable shocks.

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
Telehydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 Lawson Replica 1994 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Aprilia SX50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1200 2000 фото