Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Triumph Tiger 900 1993

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Triumph Tiger 900 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 900 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z1 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Triumph Tiger 900 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425832 руб.
1215698 руб.

Год

1972
1993-94

Модель

Kawasaki Z1
Triumph Tiger 900

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
885

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
85 hp 62 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

82
85

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
3x 36mm Flat side CV

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
82 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
24 Litres

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
850 mm / 33.1 in

Сухой Вес

нет данных
209 kg

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
2x 276mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 S18
140/80-17

Передняя Шина

3.25 H19
110/80-19

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Monoshock adjustable preload

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
43mm forks adjustable for compression and rebound damping

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
12.3 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

135 mph
201.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
16.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 42.95m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SRX 250F 1984 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing LTD 1976 фото Мотоцикл BMW R 75/7 1976 фото
Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Kawasaki Z400 1975 фото Мотоцикл Honda XR 200 1981 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2011 фото