Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z2 750RS 1974 против Ducati 750SS 1992

Kawasaki Z2 750RS 1974 в сравнении с Ducati 750SS 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z2 750RS это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z2 750RS 1974 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 750SS 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
155555 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White frame, red or black

Год

1974
1992

Модель

Kawasaki Z2 750RS
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
341 kg / 752 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

746
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 9000 rpm
48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni BDST 38-B70 carburetors

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Питание двигателя

4x Mikuni VM 26 SC
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Supersport

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

17.7 Litres / 4.6 gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 416 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
1 04 mm / 4.1 in

объем масла

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Drum
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 320mm discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
170/60-17, Dunlop Sportmax Radial

Передняя Шина

3.25-19
120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3in

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
8.2 m / 27 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 250 1993 фото Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 125 evo 2014 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото