Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-7S 2004 против Honda CBF 600S 2010

Kawasaki ZR-7S 2004 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл, а ZR-7S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR-7S 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBF 600S 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223197 руб.
299425 руб.

Год

2004 - 05
2010-11

Модель

Kawasaki ZR-7S
Honda CBF 600S

Dry Weight

212 kg / 467 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

76 hp / 55.4 kW @ 9500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm / 46.5 lb-ft @ 7500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

4x 32 mm CV-Type with K-TRICK
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

63
58

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

76
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
785 mm

Колесная база

1455 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1215 mm / 48 in
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

160/60-17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom link UNI-TRAK with 7-way adjustable preload and 4-way rebound damping
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Kayaba shock adjustable for preload/rebound damping
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha IT 250 1982 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2003 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Norton Commando 961 Sport 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 900 1994 фото Мотоцикл Honda CR 250 M 1973 фото