Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja Performance Edition 2010 против Kawasaki ZX-10R Ninja 2019

Kawasaki ZX-10R Ninja Performance Edition 2010 в сравнении с ZX-10R Ninja 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-10R Ninja это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja Performance Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010
2019

Модель

Kawasaki ZX-10R Performance Edition
Kawasaki ZX-10R Ninja

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Rake / Trail

25.5 degrees / 4.3 in.
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.681 (79/47)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.294 (39/17)

Steering angle

нет данных
27

Max Power Ram Air

нет данных
156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76.0 x 55.0 mm

Макс. Мощность

193 hp @ 12500 rpm
149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
203

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Степень Сжатия

нет данных
13.0:1

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 11.5 kgf-m @ 8700 rpm
114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm

Макс. момент, Нм.

113
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

141
нет данных

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance and Kawasaki Ignition Management System (KIMS) / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump with oil cooler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-speed, return, cassette

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 32.7 in.
835 nn / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.0 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55ZR17M/C (75W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

нет данных
Horizontal Back-link with BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.

Рама

нет данных
Twin spar, cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 500 1979 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2020 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото