Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 750F 1985 против Kawasaki 750 1981

Kawasaki ZX 750F 1985 в сравнении с 750 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 750 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а ZX 750F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 87лс. Kawasaki ZX 750F 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki 750 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
269936 руб.

Год

1985
1981

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Kawasaki GPz 750 (Z 750GP)

Dry Weight

219 kg / 482.5 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

77 hp @ 9550 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
4x 36mm Mikuni

Макс. Мощность

87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
78.hp 57 KW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm
6.0 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

62.8
58.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

87
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
217 kg

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

241 mm / 531 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/80-18
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 240mm discs
2x 260mm discs

Передняя Шина

110/90-18
100/90 -19

Задняя подвеска

Single shock swinging arm,
Dual shocks spring preload and rebound damping adjustable., 112mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Air assisted forks
36mm Air assisted forks, 150mm wheel travel.

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
12.2 sec / 107 mp / h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
45.7 mp / g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото
Мотоцикл MV Agusta 750S 1974 фото Мотоцикл Suzuki RH 200 1985 фото Мотоцикл Honda XR 400 R 1998 фото Мотоцикл BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 фото