Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1997 против Honda CB 1300 2011

Kawasaki ZX-9R 1997 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс., а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 141лс. Kawasaki ZX-9R 1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187657 руб.
295395 руб.

Год

1997
2011 -13

Модель

Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja
Honda CB 1300

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

899
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 53.7 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

94 Nm @ 9000 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
- / electric

Степень Сжатия

4x 40mm Keihin CVKD
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. момент, Нм.

94
117

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

102
83

Макс. Мощность, Л.с.

141
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21 Litres

Сухой Вес

215 kg / 474 lb
236 kg

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Передняя Шина

120/70-17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload
43mm cartridge style forks

Старт на Милю

10.9 sec / 131 mp/g
нет данных

Максимальная Скорость

167 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Yamaha RT-1 360 1970 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKII 1978 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2020 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Jianshe JS125T-8 2008 фото