Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1998 против Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005

Kawasaki ZX-9R 1998 в сравнении с Benelli Tornado Tre 90 0 Novecento 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tornado Tre 90 0 Novecento это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 1998 - байк за недорогую цену .

Год

1998
2005

Модель

Kawasaki ZX-9R-C Ninja
Benelli Tornado Tre 900 Novecento

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
898

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.9 mm
88 x 49.2 mm

Макс. Мощность

143 hp 104.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 129.4 hp @ 11000 rpm )
142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
142.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Степень Сжатия

4X 40mm Keihin CV40 carbs
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 9000 rpm
100 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

104
105

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic ignition / electric

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
20.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

183 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak piggy-back monoshock, reload, compression and rebound damping adjustable.
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
Upside down Marzocchi vorderradgabel, adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Старт на Милю

10.3 sec / 221.6 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

280.0 km/h
260.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Honda C 70 Super Cub Scooter) 1969 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 2000 фото Мотоцикл AJS Model E1 / E2 1925 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото Мотоцикл Moto Guzzi V50 1977 фото