Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 против Kawasaki Z 750 2009

Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 в сравнении с Z 750 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то Z 750 это супер популярный в России мотоцикл, а ZX-R 750 H1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1989
2009

Модель

Kawasaki ZX-R 750-H1
Kawasaki Z 750

Rake

24.5
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451.9 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

94.1hp / 70.1 kW @ 10400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

105.3 hp / 78.4 kW @ 10500rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.76 Kg-m / 48.8 lb-ft @ 9000rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Digital / electric

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.3
78

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

105.3
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8300

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
18.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
нет данных

Колея

100 mm / 4.04 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping,
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

Aluminium perimeter
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

11.40 sec / 120.5 mph
11.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2016 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJR1300 Ultimate Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V-Star Custom 2012 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото