Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 против Honda VFR 750R RC 30 1987

Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-R 750 H1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1989
1987

Модель

Kawasaki ZX-R 750-H1
Honda VFR 750R RC30

Rake

нет данных
24

Primary drive

нет данных
Straight cut gears with pre-load

Dry Weight

нет данных
185 kg / 402 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.

Fuel Reserve

нет данных
3.5 Litres / 1.2 gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.8 hp @ 10700 rpm)
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.76Kgm @ 9000rpm
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVKD
4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)

Макс. момент, Нм.

66.3
71.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

107
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

205 kg / 226 kg
нет данных

Колея

нет данных
94 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
170/60 V18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 V17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping, 120mm wheel travel.
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1.in

Старт на Милю

10.9 sec / 201.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

245.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XRV 750 R AFRICA TWIN 1994 фото Мотоцикл KTM 200 Duke 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2012 фото