Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure R 2016 против KTM 1290 Super Adventure 2015

KTM 1190 Adventure R 2016 в сравнении с 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2016 - байк выше средней цены, при этом KTM 1290 Super Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

755391 руб.
1767731 руб.

Год

2016
2015-16

Модель

KTM 1190 Adventure R
KTM 1200 Super Adventure

Dry Weight

217 kg / 478.4 lb
229.0 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Rake

26.0
26.0

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

64
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195 cc / 72.9 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
160

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Степень Сжатия

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Макс. момент, Нм.

124.8
140.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Стартер

Electric
Eletric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

EFI, ride by wire
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

КПП

6 Speed
6-speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.08 gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
156015 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
271 kg / 598 lbs

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in (unloaded)
220 mm / 8.7 in

Колея

129.5 mm / 5.1 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Задняя Шина

150/60 ZR18
170/60-ZR17

Передняя Шина

90 / 90 ZR21
120/70-ZR19

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 8.6 in
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S SE 2017 фото