Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены .

Год

2012
2009

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Caster

нет данных
26

Dimension

нет данных
Width 660 mm / 26.0 in

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
57 58.7mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
15 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Fuel Injection

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
TCI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Макс. Мощность, Л.с.

15
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multiple-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
13.8 Litres

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
800 mm

Мокрый Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1355 mm / 53.3 inc

Колея

нет данных
98 mm

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

120/90 - 18
130/70 -17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 292mm disc

Передняя Шина

90/90 - 21
90/80 -17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Swinging arm, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Telescopic forks, 130mm wheel travel

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 50th Anniversery 2006 фото Мотоцикл KTM EXC 300 SIX DAYS 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото
Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2011 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2000 фото