Сравнение мотоциклов:
KTM 620 RXC 1998 против Honda XR 650L 2017

KTM 620 RXC 1998 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а 620 RXC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1998
2017 - 18

Модель

KTM 620 RXC
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

609
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 76 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
41.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

KDC-CDI
8.3:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

Емкость Топливного Бака

нет данных
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Сухой Вес

146 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
110/100-18

Передняя Шина

нет данных
80/100-21

Задняя подвеска

нет данных
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler Concept Path 22 2015 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото
Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Moto Morini 350 Dart Sport 1988 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1999 фото