Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R  2003 против Kawasaki KDX 250R 1993

KTM 640 LC4 Adventure R  2003 в сравнении с Kawasaki KDX 250R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KDX 250R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 640 LC4 Adventure R  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Adventure R  2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki KDX 250R 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
140870 руб.

Год

2003
1993 - 95

Модель

KTM 640 LC4 Adventure
Kawasaki KDX 250R

Dry Weight

нет данных
107 kg / 296 lbs

Final Drice

нет данных
Chain

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

625
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 X 78 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

49 hp 35.7 kW @ 7500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
40

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Mikuni BST 40
KEIHIN PWK-38. carburetor

Макс. Крутящий Момент

52 Nm @ 5500 rpm
4.1 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan Electronic Digital / kick & electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed

Емкость Топливного Бака

28 Litres
12.5 Litres / 3.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
935 mm / 36.8 in

Сухой Вес

154 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-16
110/100-18

Передняя Шина

90/90-21
80/100-21

Задняя подвеска

WP monoshock, 310mm wheel travel
UNI-TRAK single-shock system

Передняя Подвеска

48mm WP upside-down forks, 270mm wheel travel
43mm conventional cartridge fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KR-1S 1992 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha MT-OS C oncept 2006 фото
Мотоцикл Sherco 4.5I Supermotard 2008 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото