Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda CRF 450L 2018

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CRF 450L это весьма популярный в России мотоцикл, а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
248819 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CRF 450L

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
, 4 valves

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52
48

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

49
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60 - 17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120 /70 - 17
нет данных

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1998 фото Мотоцикл Honda CBR1000RR-SP Fireblade 2017 фото Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото
Мотоцикл Yamaha XT 350 1986 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 фото Мотоцикл Maico MC 400 1975 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2011 фото