Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2011 против Triumph Bonneville 2015

KTM 690 Duke R 2011 в сравнении с Triumph Bonneville 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл, а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke R 2011 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
998293 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 11
2015

Dry Weight

148.5 kg / 327 in
209 kg / 461 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Air-cooled

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 15W/50

Steering head angle

63.5
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Wheel base

1472 mm / 57.9 in
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Макс. момент, Нм.

69.8
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
5800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
Triumph Bonneville

Свечи Зажигания

NGK LKAR 8AI - 9
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet multi plate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34 in
740 mm / 30.1 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)

Мокрый вес

нет данных
225 kg / 496 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

100.7 mm / 3.96 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers

Задняя Шина

160/60 - R17
130/80 R17

Передняя Шина

120/70 - R17
110/70 R17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4860 ROMA
нет данных

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
106 mm / 4.17 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
Lunar silver, Phantom black, Crystal white and sapphire blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Между ИЖем и Восходом

  Наши мотоциклисты впервые познакомились с машинами класса 250 см3 двадцать девять лет назад, когда в магазины начали поступать мотоциклы АВО-425 производства ГДР. За ними последовали другие «одноклассники»: ЯВА-353, CZ-455, MZ-ES250. «ПаннониЯ-ТЛ250», ЯВА-559. Они быстро получили признание, потому что занимали промежуточное положение между довольно тяжелыми 350-кубовыми моделями и сравнительно легкими, но недостаточно мощными класса 175 см3. Довольно большой запас мощности, простота в ремонте и обслуживании по сравнению с двухцилиндровыми конструкциями класса 350 см3 также в немалой степени способствовали их популярности.И прошли годы, ЯВА и «Паннония» с двигателями рабочим объемом 250 см3 сняты с производства, а МЦ и ЧЗ этой кубатуры к нам не поступают. Между тем спрос на такие мотоциклы остается.Импорт из ЧССР и ГДР едва ли может решить проблему. Их заводы обладают сравнительно небольшими производственными возможностями. Ясно, что здесь...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Panigale V2 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото Мотоцикл AJS R7 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 SM 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1985 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1999 фото