Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009Yamaha XVS 950 V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009Yamaha XVS 950 V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009Yamaha XVS 950 V-Star 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Двигатель Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Двигатель
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
942
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 83mm
Макс. Крутящий Момент
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb @ 3000rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
35mm dual bore throttle body fuel injection
Макс. момент, Нм.
76.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Yamaha XVS 950 V-Star 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Емкость Топливного Бака
17 liters / 3.7 gal
Высота Сиденья
675mm / 26.6 in
Мокрый Вес
278 kg / 611.6 lb

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Задний Тормоз
Single 298mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
130/70-18
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross, 4.3in wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm forks, 5.3in wheel travel.

Динамические характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Год
2009-10
Модель
Yamaha XVS 950 V-Star

Описание Yamaha XVS 950 V-Star 2009

Описание мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2009 2009

Yamaha XVS 950 V-Star изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2009 2009Мотоцикл Yamaha Yamaha XVS 950 V-Star 2009 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 950 V-Star технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 942 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVS 950 V-Star - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 950 V-Star других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 950 V-Star по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
690 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
367 454 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 950 V-Star
среди найденых объявлений
1 890 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-Star 950 Tourer в Балашихе
avito 20.11.2020
370 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Новосибирске
avito 20.11.2020
1 890
Yamaha XVS950 V-star в Санкт-Петербурге
avito 05.11.2020
480 000
Yamaha V-star 950 в Новосибирске
avito 21.10.2020
470 000
Yamaha XVS950 V-star в Самаре
avito 22.09.2020
350 000
Ямаха -XVS950 V-Star в Омске
avito 20.09.2020
400 000
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
avito 19.09.2020
299 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Выселках
avito 13.02.2020
450 000
Yamaha XVS 950 (V-Star) 2011 в Москве
avito 13.02.2020
450 000
Ямаха хvs950 V-star tourer в Энгельсе
avito 11.09.2019
350 000
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000
Yamaha XVS950 V-star в Мытищах
avito 09.08.2019
Не указано
Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star) 2010 в Симферополе
avito 07.08.2019
340 000
Yamaha XVS950 V-star в Астрахани
avito 16.06.2019
380 000
Ямаха XVS950 V-star в Астрахани
avito 29.05.2019
300 000
Yamaha XVS950 V-Star Tourer Заказ в Ростове-на-Дону
avito 23.01.2018
450 000
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
385 000
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
avito 22.08.2017
450 000
Yamaha XVS 950 Midnight Star. v-star, 2009 г,в в Темрюке
avito 12.06.2017
355 000
Yamaha V-star 950 Tourer в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2016
400 000
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
410 000
Продаю мотоцикл Yamaha DragStar 950 V-Star Tourer в Самаре
avito 21.08.2014
315 000
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 17.08.2014
305 000
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
avito 13.08.2014
305 000
Yamaha XVS950 V-star tour в Курске
avito 09.08.2014
355 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star 950 tour в Москве
avito 07.08.2014
319 000
Мотоцикл Yamaha XVS950 V-star (midnight star) 2009 в Москве
avito 07.08.2014
280 000
Yamaha V-Star 950 в Красноярске
avito 30.07.2014
377 000
Yamaha XVS950 V-star в Новосибирске
avito 25.07.2014
305 000
Yamaha xvs 950 v-star в Москве
avito 28.04.2025
690 000
Продаю Yamaha xvs 950 v-star в Малгобеке
avito 19.09.2020
299 000
Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2009 г.в в Калуге
avito 19.08.2019
335 000
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tour в салоне в Санкт-Петербурге
avito 04.09.2017
385 000
Yamaha XVS 950 V-Star 2010 в Одинцово
avito 22.08.2017
450 000
Yamaha XVS 950 V-Star в Санкт-Петербурге
avito 01.11.2016
410 000
Yamaha XVS 950 V-star в Москве
avito 13.08.2014
305 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 950 V-Star на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 950 V-Star на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2010 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 800 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600 2006 фото