Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против Triumph America 2015

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

489326 руб.
1436387 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2007-08
2015-16

Rake

нет данных
33 .3

Steering head angle

63
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

нет данных
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

65
72

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, Л.с.

63
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3300

Engine management system

KTM 690 Enduro
Triumph America

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet multi plate

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

нет данных
143 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 -18
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90 -21
130/90 - 16

Задняя подвеска

linkage
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Yamaha IT 250 1982 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ  Limited Edition 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 4820 E 2012 фото
Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото Мотоцикл Suzuki RG 500 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2007 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max  Bronze MAX Special 2014 фото