Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R Rally 2021 против Yamaha MT-09 2024

KTM 890 Adventure R Rally 2021 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а 890 Adventure R Rally это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2021
2024

Модель

KTM 890 Adventure R Rally
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

D.I.D DirtStar rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
Standard

Production

700 Units
нет данных

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
117.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

13.5:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Wet sump

Система выхлопа

Euro 5
нет данных

КПП

6 Speed with quickshifter
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
O-ring chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in - Straight racing seat
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

305 mm / 12 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Linkage-free fully adjustable WP Xplor Pro 6746 PDS shock
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor Pro 7548 inverted open-cartridge forks
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Husaberg FE 450e Enduro 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Eldorado 2015 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Honda CRM 125 R 1990 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1990 фото