Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure R Baja 2013 против Honda VF 1100S Sabre V65 1985

KTM 990 Adventure R Baja 2013 в сравнении с Honda VF 1100S Sabre V65 1985 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то VF 1100S Sabre V65 это очень редкий в России мотоцикл, а 990 Adventure R Baja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VF 1100S Sabre V65 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2013
1985

Модель

KTM 990 Adventure R Baja
Honda VF1100S Sabre V65

Rake

26.6
30.5

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

90/90 -21
нет данных

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

63.4
нет данных

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Dry Weight

207 kg / 456.34 lbs
241.5 kg / 532.5 lbs

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Consumption Best

нет данных
44 mpg

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1098 cc / 66.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

116 hp / 85 kW @ 9000 pm
121 hp / 88.3 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
101.7 Nm / 10.4 kg-fm / 75.0 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Wet sump

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
4x 36mm Keihin CV type

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

100
101.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

116
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Multi-plate wet

Передаточные Числа

нет данных
6th 4.31 5th 5.16 4th 6.18 3rd 7.43 2nd 9.31 1st 13.19

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.8 gal
21.9 Liters / 5.8 gal

Высота Сиденья

895 mm / 35.2 in
831 mm / 32.7 in

Колесная база

1570 mm / 61.8 in
1590 mm / 62.6 in

Колея

119 mm / 4.68 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

296 mm / 11.6 in
152 mm / 6.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm Brembo disc 1 piston caliper
Single 279mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
130/90 -17

Передние Тормоза

2x 300mm Brembo discs 2 piston calipers
2x 274mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/90 -18

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Single shock swing arm, air-adjustable Pro-Link with remote 3-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
Telescopic fork, 41mm air-adjustable leading-axle forks with 3-way adjustable rebound damping and TRAC

Ширина Переднего Колеса

248 mm / 9.7 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

248 mm / 9.7 in
119 mm / 4.6 in

Старт на Милю

12.0 sec
11.38 sec. / 120.36 mph

Максимальная Скорость

210.7 km/h
177 mph

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Victory Judge 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Ducati 916 1994 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150S 2018 фото