Сравнение мотоциклов:
KTM 990 SMT Supermoto T 2009 против Ducati Multistrada 950 2017

KTM 990 SMT Supermoto T 2009 в сравнении с Ducati Multistrada 950 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Multistrada 950 это изредка продающийся в России мотоцикл, а 990 SMT Supermoto T это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 990 SMT Supermoto T 2009 - байк средней стоимости, при этом Ducati Multistrada 950 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407890 руб.
1109051 руб.

Год

2009
2017

Модель

KTM 990 SMT Supermoto T
нет данных

Dry Weight

нет данных
204 kg / 450lbs

Front Wheel

нет данных
Cast alloy, 3.00 x 19"

Rear Wheel

нет данных
Cast alloy, 4.50 x 17"

Steering head angle

65.6
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Wheel base

150515 mm / 59.250.59 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

999
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

116 hp 85 kW @ 9000 pm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

116
113

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Степень Сжатия

11.5;1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 7000 rpm
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
96.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

Keihin EMS With FPT fuel injection
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 950 Sport Enduro Touring, Urban

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

855 mm / 33.9
нет данных

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1594 mm / 62.8 in

Мокрый вес

нет данных
227 kg / 500 lbs

Дорожный Просвет

(unloaded) 195 mm / 7.68 in
нет данных

Колея

нет данных
105.7 mm / 4.16 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 210mm wheel travel
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm

Передняя Подвеска

48mm WP USD adjustable, 200mm wheel travel
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks

Рама

Tubular Chromoly space frame powered coated.
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Старт на Милю

12.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

222.0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1600B Bagger 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Aprilia SR 50 Factory 2015 фото
Мотоцикл Honda CB 400 Four 1976 фото Мотоцикл Benelli RFS 150i LE 2019 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото